Здравствуйте ! с недавних пор работаю в садике воспитателем и столкнулась с тем ,что все нужно составлять в соответствии с ФГОС. искала по многим сайтам самые последние фгос ,но новей 13 года не нашла ( например на https://fgos.ru ). информация в принципе интересная и полезная ,но хотелось бы узнать ваше мнение ,позволяют ли ФГОС на самом деле развить личность воспитанника в такой степени ,как это предполагается ? !
Здравствуйте! Попробую высказать свое мнение по поводу вашего вопроса.ФГОС предполагает гармоничное всестороннее развитие личности ребенка.Т.е формирование у дошкольника таких качеств, которые необходимы для овладения учебной деятельностью: инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности например в игре, общении, ребенок должен быть уверен в своих силах, должен быть готов к общению с внешним миром. Должен уметь взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.Эти необходимые коммуникативные качества можно перечислять долго. Я считаю что конечно многое зависит от мастерства педагога, его профессиональных качеств. По какой бы программе не работал воспитатель, все равно модель выпускника дет сада подразумевает всестороннюю развитую личность посредством разнообразной деятельности. Заслуга в этом не только воспитателя, который воспитывает личность ребенка ежедневно, ежечасно, во всех режимных моментах, но и конечно родителей , потому что без их поддержки и заинтересованности положительных результатов достигнуть трудно.
Здравствуйте ! с недавних пор работаю в садике воспитателем и столкнулась с тем ,что все нужно составлять в соответствии с ФГОС. искала по многим сайтам самые последние фгос ,но новей 13 года не нашла ( например на https://fgos.ru ). информация в принципе интересная и полезная ,но хотелось бы узнать ваше мнение ,позволяют ли ФГОС на самом деле развить личность воспитанника в такой степени ,как это предполагается ? !
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Попробую высказать свое мнение по поводу вашего вопроса.ФГОС предполагает гармоничное всестороннее развитие личности ребенка.Т.е формирование у дошкольника таких качеств, которые необходимы для овладения учебной деятельностью: инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности например в игре, общении, ребенок должен быть уверен в своих силах, должен быть готов к общению с внешним миром. Должен уметь взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.Эти необходимые коммуникативные качества можно перечислять долго. Я считаю что конечно многое зависит от мастерства педагога, его профессиональных качеств. По какой бы программе не работал воспитатель, все равно модель выпускника дет сада подразумевает всестороннюю развитую личность посредством разнообразной деятельности. Заслуга в этом не только воспитателя, который воспитывает личность ребенка ежедневно, ежечасно, во всех режимных моментах, но и конечно родителей , потому что без их поддержки и заинтересованности положительных результатов достигнуть трудно.
Удалить